Онлайн-заявки на банковские продукты ошибки и возможности

Компания Mplace и медиапроект «Банковское обозрение» подготовили исследование проблем и возможностей при оформлении онлайн-заявок на продукты в российских банках

В рамках совместного проекта Mplace и «Банковского обозрения» мы объединили опыт четырех предыдущих исследований онлайн-заявок на основные банковские продукты — кредитные карты, потребительские кредиты, дебетовые карты «МИР» и вклады, объединенные одной философией — «скорость и дружелюбие» (см. слайдер фотографий). В исследованиях участвовали анкеты 28 банков, 384 онлайн-анкет было заполнено (рис. 1) на всех основных цифровых платформах (Win, MacOs, IOS, Android), браузерах («Яндекс», Chrome, Safari), поисковых системах («Яндекс», Chrome). Мы исследовали опыт поиска в интернете до одобрения продукта. Несмотря на то что требования к онлайн-заявкам по данным типам продуктов и пользовательские пути заметно различаются, мы собрали очень много общих рекомендаций которыми здесь поделимся. Полное исследование содержит те же блоки, что перечислены ниже, и сопровождается 113 иллюстрациями конкретных практик банков. 

Ознакомиться с исследованием
023
01-011
01-010
01-009
01-008
01-007
01-006
01-005
01-004
01-003
01-002
01-001
022
025
024
021
020
018
017
016
015
014
013
012
011
009
008
006
005
004
002
001